среда, 11 октября 2017 г.

Ну какой же ты скелет!

Привет, привет!

Я сегодня коротко... так как в отпуске... просто в ЧсК новое задание... очень необычное и интересное... Яркая анатомия

Неожиданное для меня задание, не очень изведанная для меня тема - анатомия да еще с такими сложными условиями. И получилась у меня страничка, очень странная и  спорная, но она почему-то очень мне нравится, наверное, потому что про меня.
 Да-да, на фото на страничке я в далеком детстве. Была я очень худая, кожа да кости, только анатомию по мне и изучать. И мама моя очень переживала по этому поводу, вечно нашему участковому педиатру на это жаловалась, все спрашивала, что же с этим делать. На что уставший от этих жалоб врач однажды не ответил ей: "Ну что вы от меня хотите, мамочка, ну давайте ее надуем?"
Страничка сделана на прозрачном акриловом листе. Скелет человека как фон на нем нарисован перманентным маркером. Золото в изобилии - глиттер, пайетки, веревочки. ОЭ - перья тоже присутствует, также как и яркие цвета, все таки страничка детская)))
 И вид у окошка, чтобы показать прозрачность странички и ее истинный вид.
Вот так как то, но забавно же, правда?

Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Да, забавно и необычно потому что на прозрачном листе. Но этот лист в тему, как рентгеновский снимок + ребра, очень по-медицински))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сначала и была мысль где- нибудь найти рентгеновский снимок))) но он не нашёлся, вот и пришлось самой рёбра рисовать)))

      Удалить
  2. Тихо стою в сторонке и пыхчу от восторга креативом и фантазией))) Слов внятных нет, потому как мне бы не додуматься, как можно ТАК соединить не соединимое на первый взгляд) И, конечно, это очень отличается от ваших работ, которые я уже видела)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое!!! Сама себя поймала на том, что люблю последнее время совмещать несовместимое на первый взгляд, мне интересно... И выясняется, что несовместимых вещей практически не бывает)))

      Удалить
  3. Очень повеселила эта история! Доктор с юмором попался:) А страничка очень хороша! Это же надо шарики и разноцветье с костями соединить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это мамина любимая история, хотелось её как-то задокументировать)))
      Да, как-то они сами, эти вроде как несовместимые вещи, захотели соединиться... И вроде получилось)))

      Удалить