понедельник, 27 февраля 2017 г.

Времена года... новый софтбук...

Привет, привет!

У меня есть, что вам новенького и интересного показать... очень я этому рада)))

Это софтбук... из разряда заказных... но я всегда их делаю с душой и желанием (если желания нет, просто не делаю))) от этого, наверное, каждый следующий софт ничуть не хуже предыдущих... а часто и лучше)))

Этот софт пейзажный... но посвящен не одному времени года, как предыдущий "зимний"... а всем сразу... но на обложке весна, потому как это будет подарок на 8 марта...

Если расстегнуть...
Все пейзажи в блокноте нарисованы мною... на холсте обложки...
разделителях...
на клапане-запахе...
Внутренняя сторона софта, как всегда, хлопок... из тканей компаньонов... и небольшое украшение - кружево на кармашках...
Первый разделитель... весна...
на каждое время года приходится по две тетради... из тонированных и листов в линейку...
лето...

осень...
зима... мой любимый)))
сложнее всего оказалось подобрать внутреннюю ткань так, чтобы она подходила ко всем рисованным разделителям...
вот все восемь тетрадок софта сбоку...
обложка сзади...

и еще раз спереди...

Покажу софт в задании Блокнот с застежкой
С обложкой поучаствую в задании  Предчувствие весны
(разливы, тающий снег, едва зеленеющие деревья - мое вдохновение)

Девочки, вот сейчас через недельку праздники закончатся... и начнется легкое затишье с перерывом на Пасху... и пока не начались массовые дачи-огороды, никто не хочет поделать со мной альбом?.. а то я хочу, но совершенно расслабилась... надо как-то вытягивать себя за уши... и где-то даже заставить себя... может вы на меня надавите, а?.. собрав компанию, я уже не смогу отвертеться)))

Я буду делать альбом про моих бабушек-дедушек, но вы можете делать абсолютно любой... не собираюсь никого ограничивать ни в теме, ни в материалах, ни в техниках... кто хочет, может повторять за мной... главное, чтобы на выходе получился альбом))) 

И я теперь появляюсь периодически в контакте... слежу там за вашими работами... с кем смогла, сама подружилась))) если про кого-то забыла... или вы сами хотите меня там найти, моя страница

46 комментариев:

  1. Не устаю любоваться твоими софтами!!! Даже когда не комментирую, все равно наслаждаюсь каждым фото! Пейзажи твои так и просятся обрядится в шикарные рамы и достойно висеть на стене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!!! Я уже думала написать что-ли пейзаж на холсте в рамочку? :)

      Удалить
  2. Умница ты наша! Необыкновенно талантливая! И насчет альбома, я думаю, народ пойдет с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Подожду народ))) может соберется...

      Удалить
  3. Всегда с замиранием читаю и рассматриваю фото. В голове не укладывается как такие шедевры можно делать?! Потрясающе!
    А что за альбомчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Пару лет назад и у меня бы не укладывалось))) а сейчас вот делается как-то)))
      Альбомчик у меня будет про моих бабушек и дедушек, но у вас может быть абсолютно любой... я обычно практически никаких ограничений не делаю для участников...

      Удалить
  4. Ну, бук - слов нет, как хорош)
    Альбом - конечно) Мне тоже трудно без компании взяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Да, что-то мне понадобилась компания, одной не работается)))

      Удалить
  5. Невероятно красивый природный бук!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника! Как всегда -я в восторге. У тебя так тонко, нежно и продуманно всегда получаются работы.
    Про альбом.. Я с радостью, к концу марта бы
    Ушла от заказов, теперь выдохнула , хочу для себя что-то поделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Вот и я хочу для себя))) если после 8-го начнем по-тихоньку, как раз к концу месяца подтянешься...

      Удалить
  7. Вероника, ура продолжению пейзажной темы! Да, и про холст в рамочку собственного авторства - отличная идея! Или даже серию...
    Как всегда задумка и воплощение великолепны и, не побоюсь этого слова, - высокохудожественны! Любуюсь и наслаждаюсь...
    Насчет СП - многие точно будут за! Хотелось бы подробностей. Одно дело, что ты не ограничиваешь (это я про ОЭ), но общее направление хотелось бы знать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, я помню, это ты тогда советовала сделать все времена года по очереди, а случились все вместе)))
      Общее направление СП - альбом на пять разворотов + обложка... у меня будет, наверное, все-таки винтаж... но поскольку чистые стили я никогда не выдерживаю и люблю все смешивать... с налетом винтажа...

      Удалить
    2. Интересненько... Покажешь хотя бы свой набор материалов?
      И по поводу пейзажей - ты видишь, какой восторг они вызвали?! Поэтому уверена - будет нас еще ждать красота с пейзажами ;)

      Удалить
    3. конечно, материалы покажу)))

      Удалить
  8. Восторг. Один сплошной восторженный восторг :)). Сложно даже представить те ощущения и эмоции, которые захлестывают, когда берешь в руки такое творение.........

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, как же я люблю твои рисунки, холсты, пейзажи... Отдыхаю душой и сердцем, когда любуюсь ими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Очень радостно, что ты ко мне отдыхать заходишь)))

      Удалить
  10. Ну до чего же хорош! Снимаю шляпу! И наши, российские, пейзажи ничем не хуже заморских пальм! Очень гармоничный в каждой детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!
      Я бы сказала, наши однозначно лучше)))

      Удалить
  11. Опять тихий восторг, Именно тихий, потому что работы твои не громкие, но цепляющие и не отпускающие. Прекрасный софтбук. До сих пор будоражит воображение прошлогодний СП, не участвовала, но наблюдала, мотала на ус) было бы здорово что-то еще совместное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Оля, спасибо))) я тоже больше всего ценю чужие работы, когда хочется тихо сказать "ох" и еще молча просто посмотреть... если и мои такие, то я просто счастлива)))
      Да, совместное было бы здорово, попробуем...

      Удалить
  12. Красотища какая!!!!!! Полностью РУЧНАЯ РАБОТА!!!!! Это же произведение искусства! В раме оно бы только на стене и висело, а софт можно брать собой куда угодно и любоваться в любой момент! Шикарные пейзажи!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!!! Ну ты то уж точно не понаслышке знаешь, что абсолютно и полностью ручная))) Твои рисованные блокноты просто чудо чудное, жалко ты мало их делаешь и мало нам показываешь...

      Удалить
  13. Чудесный-чудесный! Пейзажи - шикарнейшие! А сам софт-бук просто произведение искусства, не меньше)))
    На счет альбома - я за!) Двумя руками. Мне надо сделать альбом, материалы я уже подобрала, идея почти тоже сформировалась и отличная компания будет как раз кстати! Но важнее всего - сроки, что бы уж наверняка начать и доделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!!!
      Да, сроки подстегивают... вот после праздников определюсь и распишу все...

      Удалить
  14. У меня уже продолжительное время какая-то непреодолимая хандра в скрапе.... Забросила блог, ушла в инстаграм и переключилась, и то периодически, совсем на другое. Ничем не могу себя вдохновить на скрап.... У меня столько старых ч/б фото, что на несколько альбомов хватит. Может вдохновлюсь с тобой, Вероника.. А где ты хочешь проводить совместные посиделк, здесь или в Контакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Таня, не одна я такая...
      Проводить буду здесь, а работы буду принимать и из блогов, и со страничек в Контакте...

      Удалить
  15. Вероника, какое очарование! Пахнет весной)), он невероятный, правда....люблю твои мягкие блокноты...софты... да как угодно)), люблю и все... с большим удовольствием пользуюсь твоим подарком! А про альбом...вот если бы кто мне пинка дал...я бы с удовольствием...лежит...еще не начинался((, я с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Я и сама их люблю))) И вживую они все-таки немного другие и даже лучше, чем на фото... проявляется еще их тактильная сторона)))
      Надеешься, что я тебе пинка дам? :) кто бы меня подтолкнул)))

      Удалить
  16. Такой уютный, невероятный просто софтбук! Завораживают рисунки))
    Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника, твои работы - это не просто скрап, это уже искусство. Хочу СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!!
      По поводу СП я все еще думаю и собираюсь))

      Удалить
  18. Прекрасная и действительно высокохудожественная работа! Очень душевно, прочувствованно, по-родному как-то... Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  19. ооо...это божественно!!! Спасибо, что вдохновилась заданием от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну какая же красотища, а?!!!! Ну насмотреться невозможно!!!я тащусь....

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! Невозможно пройти мимо и налюбоваться! Рассматривала каждую детальку, каждый мазок. Это шедевр!

    ОтветитьУдалить