четверг, 31 марта 2016 г.

Вот такие пироги с котятами!.. день 4...

Привет, привет!


Продолжаются вечера с вкусняшками... такой вот красотой я вас как-то уже угощала... и даже рецепт давала))
Еще мы любим печь иногда маленькие эклеры с заварным кремом... вкусно, нежно и проглатываются на одном дыхании))
Сегодня день для разговоров о рукодельном, но не скраповом... будем пироги и рулеты тоже считать одним из таких умений))

Но это разумеется не все... я уже писала, что шила, шью... и возможно, продолжу в будущем... себе я вычурности разные шить перестала... так, брюки, платья... последние мои самые сложные в изготовлении вещи были для дочери... нарядные платья... мы в бордовом)
и костюмы для танцев... костюм расшивала тоже я... вручную...
Впрочем, танцы мы уже благополучно сменили на гитару)

До скрапа я еще вязала... умею и спицами... но крючком люблю больше... кажется, я даже в журналы эти фото посылала)




и еще я умею вязать носки на пяти круговых спицах)

Все остальные мои умения по мелочи... пробовала вышивать еще в детстве...
плести макраме...
позднее делать бижутерию... этим до сих пор иногда балуюсь) 
батик...
пару раз декупаж...
мыловарение...

Еще я мебель перетягивать умею)))  и реставрировать пробовала...
Как меня занесло в скрапбукинг?!

И хочу вас побаловать фактами просто из жизни... из нашей жизни, связанными с путешествиями и дорогами...
Мы это дело любим... если есть возможность, можем посидеть, посмотреть друг на друга, сесть в машину и... поехали) по крайней мере прилегающие к Астраханской области Ставропольский, Краснодарский края, Волгоградскую область, республики Калмыкию, Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкесию, Северную Осетию, Адыгею, Татарстан, а заодно и Абхазию с Грузией посещали на машине... наверное, можно сказать, что мы легки на подъем...

И обычно мы во все свои походы  ездим с детьми... наши мамы с обеих сторон не очень рвались сидеть с внуками... озвучив свою позицию как-то так: это ваши дети, вы их рожали, сами с ними возитесь и занимайтесь)) надо сказать в этом вопросе теща и свекровь оказались на редкость единодушны))

Первый раз на машине с детьми, тогда еще с одним, мы отправились, когда ему было 1,5 года... это мы куда-то под Сочи дикарями на море поехали...

Потом мы продали нашу дорогую машину и предыдущую двушку и купили квартиру, в которой и сейчас живем... но денег на другую машину не было совсем ) и тут по случаю муж покупает тысяч за пять списываемый с баланса какой-то организации командирский УАЗ... сам его восстанавливает, ставит на него сидения с какой-то разбитой Тойоты (все по теме своими руками)... и что вы думаете?.. мы на нем с двумя уже детьми едем снова к морю)) Гаишники, остановившие нас где-то в районе Джубги, были очень удивлены, что мы на этом аж из Астрахани доехали) а мы в тот раз еще и полпобережья туда-сюда на уазике объездили в поисках водопадов и прочих красот)) так что, мы те еще лягушки-путешественницы)

Путешествия на машине - это особый вид отдыха... это не самолеты, с электронными билетами, зданиями аэровокзалов, терминалов, эскалаторов и трапов... это все же ближе к старому: собрал котомку и на лошадь... едешь... и сменяются пейзажи... и можно остановится, посмотреть, потрогать, понюхать...

посидеть-поесть... заночевать в совершенно незнакомом и незапланированном месте... услышать другой стиль речи... купить фрукты у бабушки на дороге в станице с советским названием...
или вот едем, а возле дороги ослик привязан... как не остановиться?.. не познакомиться))


А вы любите степи?.. вы, вообще, знаете, что такое настоящая степь?.. как она пахнет?.. как выглядит?.. остановился на дороге... а вокруг тебя абсолютно обозримое пространство во все стороны... взгляд может зацепиться только за асфальтовую ленту дороги и линию электропередач...
зато переливы цвета необыкновенные... видимо, во мне говорит какая-то древняя кочевая кровь) и что интересно, уже несколько раз ловила себя на том, что в лесу начинаю чувствовать не полноценную, но некую клаустрофобию... не хватает открытого пространства) оптимальный вариант лес на морском берегу... море, оно почти как степь)

И конечно, мы любим место, в котором живем... любим наши сотни рек и речушек... ужасно переживаем за то, что отдыхающие так гадят и не убирают за собой...
вот недавно где-то видела тест... угадай по фото: Россия или заграница...
конечно, цвета немного подретушированы в ФШ... но, да, Астраханская область... место, где вольготно себя чувствует и цветет лотос...

А, кто-нибудь смотрел "День выборов-2"?.. про само кино и его сильные и слабые стороны не будем... но весь фильм снят на астраханской натуре, большая часть в центре города...

Но есть еще много мест, где не была, а хотелось бы... надеюсь, все еще впереди) слушайте, а может кто хочет меня  к себе с МК пригласить?.. так я та еще бессребреница... если мне окупится дорога и обещают показать город... так я приеду за удовольствие посмотреть другие места и людей)) а мк у меня хорошие)

Буду, наверное, закругляться) завтра день ответов на вопросы... все, что вы хотели  узнать, да повода не было, можно узнать завтра... главное, задать сегодня нужный вопрос... жду)

25 комментариев:

  1. Все прочитала, с опозданием правда! Оказалось, что я на тебя не подписана - исправлюсь))) Степи я тоже люблю! Хакасия - любовь моя))) и путешествия на машинах - мы с мужем тоже большие любители! Количеством талантов рукодельных поразила - и как тут я безрукая, между вами рукодельницами затесалась?!! А вопрос у меня такой - как ты в скрап то пришла, почему зацепил, много ли для дома делаешь или больше на продажу! Прошу прошения за невнятность и ошибки - с телефона пытаюсь в буковки попадать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, вроде ты была у меня в пч... было время блоггер чудил и сам отписывал от блогов по своим непонятным причинам... случайно себя обнаружила отписанной от знакомой девочки, а я ни сном ни духом)
      а кто-то рисует и на машинке вышивает, разве нет)

      Удалить
  2. Вероника) какую сумму необходимо собрать чтобы окупилась твоя дорога до Ярославля?) И приблизительная тематика МК? это я почву прощупываю, пока никакой конкретики, надо еще с народом переговорить, вообще то я не очень представляю как эти МК организуются, но было бы желание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, еще вопрос по сегодняшней теме) А ты себя какой бабушкой видишь? в смысле будешь ли придерживаться позиции бабушек твоих детей в этом вопросе? Я сама скорее всего буду, поэтому отстраненность бабушки моих детей воспринимала с пониманием) Более того, считаю это правильным...

      Удалить
    2. по поводу мк, обычно этим занимается либо хозяйка студии, где планируются мк, либо просто энтузиастка, готовая предоставить под это дело место или жилплощадь) по поводу билетов, я так понимаю мне до Москвы и от Москвы до вас + расходники на мк... все это считать, конечно, нужно) и цены на билеты варьируются от даты... запускать новость в ваше местное скрапсообщество... смотреть на количество желающих... а анонс возможных мк я предоставлю в личку или вк...

      Удалить
  3. Все пытаюсь мимо ваших постов пройти, потому как то блины, то рулеты, то эклеры, то пироги с котятами, а мне же ж худеть надо!)))) но нет-тянет!, как говорил Гоша в известном фильме))) А вопрос такой-есть ли желание отправиться на машине за рубеж (дальний)? и в какую страну?

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, тебя безумно интересно слушать/ читать. Я даже забыла про вопросы. Дочитываю очередной пост открыв рот.
    В твоём рукодельном мастерстве даже не сомневалась!
    Но перетягивать или реставрировать мебель-это круто! Респект!
    Любовь к путешествиям - классное увлечение.
    Колесить на УАЗике с детьми могут только Человеки, лёгкие на подъем! Респект!
    Я не такая лягушка-путешественница, но узнавать новые места всегда интересно. Правда, мне нужно собраться с чувством, толком, расстановкой. Типа, "выпить чашечку КОФА, принять ванну"...
    Благодаря рассказам, знаю теперь, что есть в Астраханской области Долина Лотосов, очень красиво. Об интересностях больше узнаю по ТВ. Кстати, по прошлым постам, меня удивило, что у вас нет телевизора! Необычно. Не привычно.
    Вероника, кому же повезёт попасть на твой МК, завидую.
    Пусть сложится как ты хочешь.
    А теперь вопросики.
    Вероника, что бы ты хотела (или не хотела) изменить в своей жизни?
    Легко ли ты расстаешься со своими творениями, не обязательно скраповыми?
    Если у тебя не получается задуманное, оставляешь на потом или не возвращаешься вовсе?
    Получились какие то общие вопросы, без конкретики.
    Возможно, позже напишу другие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. долина лотосов - это какой-то распространенный миф) нет, на самом деле, конкретного места, сплошь заросшего лотосом... везде в низовьях то там, здесь, где-то больше, где-то меньше...

      Удалить
  5. Читаю четвёртый выпуск "Пирогов...", а в голове всё время один и тот же глупый вопрос - как тебя ласково называют? Вера, Ника? Были ли прозвища?
    Очень интересно читать все твои посты!)

    ОтветитьУдалить
  6. Всю жизнь преклонялась а уж сейчас тем более преклоняюсь перед теми кто умеет шить и вязать,особенно крючком! я к сожалению это не очень осознавала в молодости у меня была "личная портниха"а курсы вязания я провела на свиданиях с будущим мужем,хотя говорила маме что иду на занятия!Эх вернуть бы то время назад,училась бы,училась и училась,ведь умение шить и вязать это прежде всего индивидуальность,а не ширпотреб!МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно)
      а меня родители учили, а дальше сама)

      Удалить
    2. Вероника я тогда была как в стишке"Драмкружок,кружок по фото,мне еще и петь охота"короче все что не связано с работой руками,!)

      Удалить
  7. Ммм... Какая красота в Астраханской области... Арбузы, лотосы))) вот же чудеса у природы! Я тоже люблю путешествия, самолетом ли, поездом ли, на машине... На машине больше муж любит, мы тогда все нужное и ненужное берем, а вдруг... А мне все равно, хоть на электричке с рюкзаком, но уже фигушки. Замужество обязывает ((( а мебель я тоже перетягиваю))) есть у мамы любимый диван, с советских времен, пружины уже в попу впивались, запретила выкидывать, ремонтируем говорит)) И отремонтировала))) степлер для мебели - мощная штука!
    Вопросов писать не буду, жаль, что посиделки заканчиваются. Только во вкус входишь - и уже пятница... Эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к чему это замужество обязывает?.. не-е, у нас оно ни к чему не обязывает) хочешь - делаешь, не хочешь - нет...

      Удалить
  8. Отличные у тебя пироги с котятами вышли! И другие вкусности тоже! А рецептик рулета с орехами я тоже в свою копилку еще в начале зимы утащила - вкуснятина!
    Очень душевные у тебя посиделки, жалко, что проект заканчивается... Эх, хотелось бы тебя увидеть в нашей сибирской глубинке, но у нас народ от слова скрапбукинг шарахается - занимаемся втроем с девочками, и то славно, что хоть единомышленницы есть!
    Мне захотелось сразу несколько вопросов задать. Какая у тебя любимая работа из твоих скраповых? можно несколько даже назвать, если они разных видов. Чьим творчеством знаменитых или наоборот неизвестных, но самобытных, скраперов ты вдохновляешься? Какие из инструментов/материалов у тебя любимые, а о каких сейчас мечтаешь?
    Ну это все касается скрапового творчества, а по поводу нескрапового - поделись напоследок рецептом еще какого-нибудь своего фирменного сногшибательного блюда!
    Спасибо за интересные посиделки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, добралась до твоего поста, вчера не хватило времени...
    Кстати в т.ч. пекла творожный пирог по твоему рецепту - ВКУСНЯТИНА!!!
    Ты отлично шьешь и вяжешь... и т.п, и т.д., что подтверждает слова "талантливый человек - талантлив во всем"
    опыт по перетяжке мебели у меня тоже был, не такой глобальный - стулья перетягивала.
    А умение шить и вязать очень выручает, особенно в 80-90-е мне пригодилось..., кто помнит как оно было в это время...
    Степи никогда не видала, жаль, возможно и не придется...(, хотя если бы была возможность, с удовольствием бы путешествовала.
    Вопросы не задаю, уже много до меня поспрашивали...

    ОтветитьУдалить
  10. Перетягивать мебель? Вот удивили так удивили! А степные просторы нам знакомы: Крымские может и не такие масштабные, но до горизонта!)))) Путешествие на машины - наша давняя мечта, благо теперь все дороги через переправу открыты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень полезный навык) особенно, когда дети так и норовят что-нибудь на мягкую мебель вылить, опрокинуть или еще как-нибудь постараться)

      Удалить
  11. Какие красивые вязаные вещи!!! Ну почему у меня ступор, какой-то барьер даже, так люблю кружево и вязаные цветочки, а сама...
    Уже догнала, иду пятничный день читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, ничего сложного в крючке нет... надо может, чтоб кто-то знающий показал...

      Удалить
  12. Вот правду говорят, что талантливый человек талантлив во всем! Вот так чтоб и шить и вязать и скрапить и тд, это для меня вообще что на грани фантастики =) Моя мама тоже занимается мне кажется вообщем всеми видами рукоделия, а я только скрапом. Мне сложно переключаться с одного на другое.
    Насчет бабушек (я о том что ты писала в 5-ый день) я согласна совершенно. У нас с братом обе бабушки жили далековато и видели мы из раз в год, но всегда как то на пару дней. Я помню как то раз, мы поехали к дедушке с бабушкой "на лето", но вернулись через неделю. Мне тогда было лет 6-7 и я не поняла почему мы так быстро вернулись, а потом вот буквально пару лет назад выяснилось что это потому что дедушка с бабушкой сказали моим родителям, что дети шумные, нам мешают и надоели и вообще сами родили, сами и смотрите за ними. Поэтому к сожалению у меня не было привязанности ни к одной ни к второй бабушке.

    ОтветитьУдалить