среда, 9 сентября 2015 г.

Падает кленовый лист...

Привет!

Забыла, что надо показать вам открытку)))

Совсем простенькая, тематическая... Родилась по посылу одной замечательной девушки, которая сказала: "Нужен мастер класс по открытке ко дню учителя". Так как бумажки я перебирать не очень люблю... а когда их перебирают несколько человек за одним столом, это вообще, создает вселенский хаос... мне пришла в голову идея сделать открытку с гербарием. Так наши местные девочки поучатся работать с сухоцветами, и кроме того в рамках одного мк открытки можно делать и не обязательно для поздравления учителей, а и на любую другую тему.

Но образец, конечно, для учителей:

Открытка сделана по новому СКЕТЧУ в блоге Scrappolis. Скетч интересный, дает простор для фантазии... моя вот как разгулялась)))

Чуток деталей поближе:
 На самом деле открытка маленькая 10 на 15, и роль кленового листа выполняет листик смородины))

МК пройдет в астраханской Скрапушке, 27 сентября. Астраханки, приходите! Долго сидеть не будем (не альбом))), но уверена, будет интересно...

Самое интересное, что открытку я сделала пару недель назад, и тут в ленте увидела объявление про Юлин небольшой СП.
И заглянув, поняла, что идеи они таки да, растворены в пространстве, просто обрабатывает их всякий на свой лад))) но тут я даже ветки на лак акриловый клеила, ради удешевления мк, хотя обычно делаю по другому))) поэтому позволю себе оставить ссылку на этот пост в комментариях, надеюсь Юля меня не выгонит...

И поучаствую в задании Листья в Воронежском СК
Спасибо, что вы заглянули))

15 комментариев:

  1. Боже мой! это настоящее чудо...это потрясающе! Вероника, а чем веточки залиты? бесподобный эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, вот уж не думала! А я эту открыточку так быстренько сделала))) Это обычный акриловый лак, причем из строительных магазинов)))

      Удалить
  2. Вероника, потрясающе! Очень понравилась техника. Открытка с настроением, динамичная, осенняя. А сухоцветы какие симпатяшные. У меня они какие то блеклые. Вот, думаю оживить их немного цветом ( как раз думаю принять участие в СП Юлии Родионовой).
    Спасибо за твой опыт, МК. Я хоть не могу участвовать ( в живом) МК , но всегда с большим удовольствием наблюдаю за твоим творчеством.
    Желаю удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!!! Я уверена у тебя и сухоцветами получится, у тебя все получается))) А веточки у меня обычные, причем прошлогодние...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! И добро пожаловать)))

      Удалить
  4. Шикардос :)))) Очень красиво смотрятся засушенные листочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг! Все наше родное, астраханское))

      Удалить
  5. Очень красивая открытка!!! Главное не забыть бы мне потом, что она первая!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, очень красиво!!! Листок смородины очаровательно похож на кленовый! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника....она такая настоящая....живая....очень понравилась)))). Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить