воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Вроде бы свадебное?

Привет, дорогие!

Я немного пропала из блога, а все потому, что снова учусь)) и пытаюсь подтянуть некоторые хвосты))

А еще одна моя знакомая идет на свадьбу к родственникам и попросила меня сделать что-нибудь, где можно написать поздравления и положить денежки молодоженам на подарок. Сделалась открытка с отделением для денежных "вложений". А поскольку у меня нашлась только одна бумага, которую условно можно назвать свадебно-торжественной, ею и вдохновлялась)) Кстати, классного качества бумага, очень мне понравилось с ней работать, Teresa Collins "Hello My Name Is". 



Не вполне традиционно получилось и по цветам, и по надписям, и по аксессуарам, но вроде бы празднично? Вы как считаете? Мне вообще больше всего понравилось, когда было без лент, цветов, надписи Mr&Mrs, такой был классный CAS, но боюсь меня бы не поняли, не для себя же)))
Внутри листочек под поздравление вставлен в прозрачные уголки. Сначала надо будет написать поздравление, а потом вставить, ведь на букете из роз писать неудобно))) На другой стороне отделение под денежки.

Чуток деталей поближе:


 Сзади очень просто, место вклейки ленты слегка прикрыто декором:

 Потом я подумала, что все эти бумажные розы мнутся. И подбор пакета у знакомой может затянутся, и облегчила ей задачу. Из плотного крафта соорудила пакет как раз под открытку, слегка украсила, вставила ручки-ленточки:

Вот такое у меня сейчас видение свадьбы. Как вам? А мое самое главное достижение здесь - отсутствие даже намека на краски))) Ни одной капельки))) Чисто бумажный скрап!!!

Открытка по скетчу №60 от блога Творим вместе


И поучаствую-ка я в задании Свадебное



На этом пока все.
Всем удачи и вдохновения!!!
                                                                                 Ваша Я.

10 комментариев:

  1. гарнюній конвертик, дякуємо за участь від Штампувальні!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тереза Коллинз - прям обожаю ее :))) У тебя очень-очень здорово получилось. Без всяких розовых уси-пусичек :)))
    Калька очень уместно и смотрится шикарно.
    Цветы вполне имеют место быть. Они по цвету очень хорошо подошли. И все таки свадьба довольно торжественное мероприятие, поэтому их можно и побольше :)))
    Пакетик чудесный! Я тоже иногда такие делаю. И обрезки можно утилизировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Тереза Коллинз - классная))) Розовая уси-пусичная свадьба - это не ко мне. Цветы, конечно имеют место быть на свадьбе, но много я тоже не могу заставить себя прилепить)))
      Спасибо тебе за такие отзывы и за поддержку)))

      Удалить
  3. Вероника,что она свадебная понятно сразу...Я вот как-то поначалу много делала для свадьбы ,тренировалась на них..и вот,пришли ко мне за открыткой на свадьбу,я выложила всю кучку и что?...выбирают нежнючие с кучей цветов и блеска,я теперь на заказ не хочу делать(если только хорошо знакомым,в которых уверена),у людей свадьба-куча цветов,а если на ней еще и краска..."зачем вымазала?".В жизни все прозаичнее,не хотят люди думать и расшифровывать наши символы,надо чтоб понятно было-цветы-это свадьба)))Поэтому если есть в наличие то,что нравится,нет-значит готовая)))И для меня неприятностей меньше,вдруг не поймут?Во накатала...высказалась.Если бы мне твою подарили-была бы счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, накипело, наверное))) Да, к сожалению, не все понимают наши навороты, символы, краски, брызги. Несмотря на то, что заказчица моя хорошая знакомая, и человек со вкусом, я вот тоже красочки отложила, хотя в чем-то все равно осталась себе верна)))
      Наверное, это просто были не твои заказчики)))

      Удалить
  4. Очень стильно!
    Спасибо за участие в задании от ТМ Lesia Zgharda ;).

    ОтветитьУдалить