воскресенье, 13 апреля 2014 г.

СП "Стим" 5 страница

Привет!
И с вами снова я в рамках совместного проекта с Юлией Родионовой. У Юли в блоге 5 страница.
Я в меру своих сил и способностей, как смогла, пыталась слифтить Юлину страничку. Мне очень понравилась та с феечкой на дереве из альбома, который мы еще не видели, так как "тайна".


Я так понимаю, что делала  все не так, как Юля, а как-то по своему, но может оно и к лучшему.
У меня по-прежнему эльфы и прочие существа, и опять в лесу. Все идеи отталкиваясь от картинки.

Фон - лес и опавшие листья, нижняя подложка - сине зеленый павлинодракончик.


Обязательное условие - ткань. У меня органза на верхней подложке. Подложку сначала покрасила, чтобы органза отливала в нужный цвет. Органза здесь подходит под крылья девушки и ее юбочку. Вообще, она очень неплохо смотрится и передает именно легкость крыльев, хотя сфотографировать ее хорошо не получается. Эта  ткань еще сама по себе с отливом в голубой цвет.

 Ну, декор, естественно, тоже с картинки - павлинье перышко, листик и самодельный цветок, как те, что у девушке на голове.

Вроде все ярко и разноцветно, но смотрится в целом ничего. Или нет?

И вообще, у меня что-то творческий кризис, я хандрю, и мне все кажется. что я повторяюсь.

Спасибо вам, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится основной фон, павлинье перо и листок. А вот подложки - каждая по себе вреде бы и подходит, а все вместе не очень складывается - каждая деталь сама по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, спасибо за комментарий) Я вот смотрю на страничку в живую, и подложки не кажутся мне уж столь чужеродными друг к другу и к фону. А смотрю на фото, и да, как-то не очень. Может добавить рыженького в нижнюю подложку?
      А цветок, я знала, что он тебе не понравится, но он понравился дочери, и я его таки прилепила, ведь альбом будет для нее.

      Удалить
  2. Такой основной фон красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой богатый структурный фон везде. Перо-декор прямо в точку попал с картинкой. И очень понравился цветовой оттенок основного фона.

    ОтветитьУдалить