воскресенье, 9 марта 2014 г.

Открытка в стиле шебби-шик

Привет!

Всех, кто читает этот пост, поздравляю с прошедшим нашим женским праздником! Всем любви, здоровья, счастья, и, конечно же, скрап-творческих успехов!

А в блоге Скрапоголики продолжается совместный проект по стилям.  Тема очередного этапа - стиль шебби. Подробности очередного этапа здесь .

Сказать, что шебби мне не близок - это значит, ничего не сказать. Стиль этот мне не близок совсем. И до данной работы я никогда и ничего не делала в стиле шебби-шик. Так что это мой первый опыт. Какую именно работу делать, вообще не имела ни малейшего понятия, пока дочь не спросила, подарю ли я ей открытку на 8 Марта. Почему-то делать обычную открытку мне не захотелось, а захотелось сделать персональную, с ее (дочкиной) фотографией. Тем более, что была у меня одна фотка, на которой она прямо шебби-шебби. Ну, смотрите, что у меня получилось:



Попыталась учесть многое из приведенной теоретической части. Основная палитра розово-белая (слоновая кость), использованная бумага пижамных расцветок, края пошарканы, надорваны, яркость краев фото и бумаги в некоторых местах замазана белым акрилом. Рамочка вокруг фото самодельная, покрашена белым, в некоторых местах зашкурена до первого слоя темной краски. (Если кому интересно, могу выложить МК, как сделать такую рамочку). Белым акрилом крашены также все цветы, ибо таких нежных, как были нужны у меня не имелось. Обязательный элемент ткань у меня исполняет роль занавесочки вокруг рамки, кроме того из любимой нашими бабушками байки (фланели) у меня сшито сердечко. Оно спрятано под букетом и выглядывает только часть. Детали поближе:
 Сердечко и три пуговички
 Основная часть открытки с цветочной композицией:
Дорогие эксперты-скрапоголики, оцените мой шебби.

Хочу принять участие в заданиях:
открытка сделана по палитре Первые краски весны от блога ScrapMaster

Открытка с фотографией от блога ScrapMagic
Цветы от блога Домик рукодельницы
Задание-рецепт от блога Волга-скрап
Всем спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Вы отлично справились с новым стилем! Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо большое! А то уж думаю: все молчат, наверное, что-то не то)))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка получилась!! И стиль хорошо обыгран, не скажешь, что в первый раз :) Спасибо за участие в задании Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо за участие! Волга скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Очень приятно получать такие отзывы!))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень симпатичная, мне нравится. Девочковая, весенняя.
    Спасибо от блога ScrapMaster. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить